Двигатель ДВС-200БШЛ

Производитель: Кентавр
Модель: ДВС-200БШЛ
Артикул: 42352
Наличие:
В наличии
Цена: $126.50
Характеристики
Двигатель
Датчик низкого уровня масла в двигателе +
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 68/54
Емкость топливного бака, л 6.0
Масса двигателя, кг 16.0
Мощность двигателя, л.с. 6.5
Объем масла в картере двигателя, л 0.6
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Система запуска двигателя ручной
Система охлаждения воздушная принудительная
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Электрический стартер -
Общее
Габаритные размеры, см 38.5х35.5х35.2
Диаметр вала, мм 25.0/20.0
Длина шлица 26.5
Количество шлицов, шт 6
Расход топлива, г/кВт*ч 380
Описание

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВС-200БШЛ – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов.

Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВС-200БШЛ являются высокая мощность, экономичность, надежность в работе и неприхотливость в процессе эксплуатации, а также простота в обслуживании.

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВС-200БШЛ может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах.

Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВС-200БШЛ для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шлицевого соединения.

Благодаря малому весу двигатель Кентавр ДВС-200БШЛ можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

Особенности модели Кентавр ДВС-200БШЛ:
Компактность и малый вес.
Эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании.
Высокие удельная мощность и КПД.
Стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок.
Воздушное охлаждение принудительного типа.
Датчик низкого уровня масла в картере.
Две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами с разных сторон картера, для облегчения доступа.
Низкие уровни вибрации и шума при работе.
Шлицевой вал.
Низкие уровни вибрации и шума при работе.
Воздушный фильтр с масляной ванной.

Отзывы

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Хорошо

Похожие