Двигатель | |
Модель двигателя | R190NL |
Мощность двигателя, л.с. | 10 |
Система охлаждения | водяное |
Тип двигателя | дизельный, одноцилиндровый |
Общее | |
Аккумулятор | - |
Вес | 240 |
Габариты (мм) | 2170 / 845 / 1150 |
Защитные крылья | - |
Клиновидные ремни | - |
Количество передач (вперед/назад) | 6 / 2 |
Коробка передач (КПП) | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Объем двигателя, см3 | 573 |
Привод | пара клиновидных ремней B1750 |
Расход топлива, л/час | 5.5 |
Рулевое управление | блокируемое, с поворотным хомутом |
Система запуска | ручной |
Сцепление | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Тормозной механизм | кольцевого вида с внутренними колодками |
Частота вращения | 1176 об/ мин |
Мотоблок прост в управлении за счет того, что на мотоблоке Кентавр установленна 6-ти ступеньчатая коробка передач, позволяющая выбирать скоростной режим в зависимости от ситуации, а остановить столь большого Кентавра вам поможет тормоз кольцевой формы с использованием внутренних колодок.
Специфика двигателя R190 в том, что это одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Вся производимая мощь приходится на колеса посредством шестереночного редуктора либо идет на вал отбора мощности для навесного оборудования.
Своеобразность конструкции рамы позволило установить такой мощный двигатель без ущерба балансировке веса самого мотоблока Кентавр МБ 1010 Д, что положительно влияет при пользовании столь массивной машиной.
Особенности: мощный двигатель – дизельный, четырехтактный, водяная система охлаждения способствует длительной работе мотоблока без остановки; механизм разобщения полуосей придает мотоблоку дополнительной маневренности на сложных участках, при этом привод от двигателя остается подключенным к правой полуоси ; разнообразие выполняемых функций порадует любого покупателя; помощью прицепа, на мотоблоке можно транспортировать достаточно большое количество грузов; наличие 6-х передних скоростей позволяет варьировать скорость для удобства пользования; две задних скорости упрощает использование культиватора на сложных участках; встроенный генератор выдает 12 В энергии, от которой работает фара, а также могут работать еще приборы соответствующей мощности; редуктор мотоблока отлит из прочного сплава, что защищает ваш аппарат от поломок при резких ударах.