Двигатель | |
Мощность двигателя, л.с. | 8 |
Система охлаждения | водяное |
Общее | |
Вес | 310 |
Габариты (мм) | 2180 / 890 / 1250 |
Глубина культивации, мм | 190 |
Комплектация | -фреза -плуг |
Расход топлива, г/кВт*ч | 273. 4 |
Система запуска | ручной |
Тип сцепления | однодисковое, с непрерывным контактом, фрикционного типа |
Топливо | дизель |
Трансмиссия | шестеренч редуктор с конической передачей, ременное сцепление |
Ширина культивации, мм | 900 |
Мотоблок Днипро-М МТ2-80Д - универсальный агрегат большого спектра действий в сельском хозяйстве, предназначен для выполнения различных работ на больших земельных территориях: вспашка, культивирование, рыхление, окучивание, транспортировка груза и даже для уборки снега зимой. Эти все и многие другие работы Вы сможете совершить благодаря тому, что данная модель имеет возможность комплектоваться различными навесным оборудованием, что дает возможность использовать мотоблок целый год.
Мотоблок Днипро-М МТ2-80Д оснащен мощным дизельным двигателем, которой способен развивать мощность 8 л.с, за счет этого Вы быстро сможете выполнить любые работы на земельном участке до 5 гектаров, при этом расход топлива Вас приятно удивит, так как поможет уменьшить Ваши расходы. За счет мощного двигателя ширина культивации данного агрегата составляет до 900 мм, а скорость передвижения при транспортировке достигает до 20 км/ч при движении вперед и до 12 км/час при движении назад. Коробка передач имеет 8 скоростей (6 передних, 2 задних), включая пониженные и повышенные передачами. Мотоблок оснащен водным охлаждение, что дает возможность использовать машину при жарких погодных условиях со значительными перегрузками. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Большой вес машины и колеса 6-12 обеспечат отличную проходимость и устойчивость, а также качественную обработку грунта.
Особенностью Днипро-М МТ2-80Д, является возможность установки разнообразного навесного оборудования: почвофрезу, плуг, картофелекопалку, сенокосилку, грабли, винтовой дровокол и специальную лопату для уборки снега, а так же прицеп для перевозки груза. Однодисковое сцепление, с непрерывным контактом, фрикционного типа, обеспечивает высокую надёжность коробки передач и двигателя.