Двигатель | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 95 / 115 |
Масса двигателя, кг | 115 |
Мощность двигателя, л.с. | 12.0 |
Система охлаждения | водяное |
Тип двигателя | дизельный четырехтактный, с водяным охлаждением |
Общее | |
Вес | 290 |
Габариты (мм) | 2170 / 845 / 1150 |
Коробка передач (КПП) | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Система запуска | электростарт |
Сцепление | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Тормозной механизм | кольцевого вида с внутренними колодками |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 1000 |
Данный агрегат считается самым мощным мотоблоком из дизельной серии Кентавр, который оборудован дизельным четырехтактным мотором с электрозапуском. Установленный на мотоблоке 1012де мотор охлаждается при помощи водяного насоса, а коленвал расположен горизонтально. Запуск агрегата возможен как при помощи электростартера (от аккумулятора), так и с помощью так называемого кривого стартера. Объем цилиндра около 815 куб.см., что значительно превышает объем 190AN, и вес самого двигателя в 145 килограмм означает, что в верности заявленных производителем представленных ниже характеристик стоит доверять.
Коробка переключения передач для этого типа мотоблоков стандартная и имеет шесть скоростей вперед и две назад. В данном агрегате установлено дисковое сцепление так называемого фрикционного типа а привод мотора двух-ременной. Яркая фара установленная на данном агрегате поможет вам работать даже ночью и чувствовать уверенность во время движения по дороге.
Комплект: мотоблок+фреза+плуг.