Двигатель | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/135 |
Тип двигателя | Вертикальный, 4-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительным охлаждением и непосредственным впрыском. |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Общее | |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Габариты (мм) | 3980х1650х2520 |
Гидроусилитель руля | + |
Колесная база, мм | 1990 |
Колесная формула | 4х4 |
Колея колес, мм (задних) | 1200-1500 |
Колея колес, мм (передних) | 1250 |
Количество цилиндров | 4 |
Конструкционная масса, кг | 2335 |
Коробка передач (КПП) | 8+8 |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 662 |
Минимальный клиренс, мм | 370 |
Минимальный радиус поворота, м без тормоза | 4.3 |
Минимальный радиус поворота, м з односторонним тормозом | 3.8 |
Мощность трактора, к.с. (кВт) | 50 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 12 |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2400 |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч | 1.6 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 248 |
Обороты вала отбора мощности (ВОП), об/мин | 540/1000, 8-шлицевой |
Объем двигателя, см3 | 3166.43 |
Объем картера двигателя, л | 7 |
Объем картера КПП и заднего моста, л | 27 |
Объем картера переднего моста, л | 7 |
Объем корпуса подъемника, л | 10.5 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 12 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Привод вентилятора системы охлаждения | Клиноременная передача |
Размер шин (задних) | 14.9-24 |
Размер шин (передних) | 8.3-20 |
Система запуска | электростарт |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед | 2.65-34.78 |
Теоретическая скорость движения, км/ч назад | 3.94-12.1 |
Тип масла в КПП, заднем мосту | трансмиссионное |
Тип масла в переднем мосту | трансмиссионное |
Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос |
Тип топливного насоса | плунжерный, рядный |
Тормозной механизм | барабанного типа |
Колесный полноприводный трактор 4504 предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от используемого с ним дополнительного оборудования. Трактора ДТЗ разработаны специально для работ в географических и климатических условиях Украины.
Особенности и возможности:
4-цил. двигатель с повышенным тяговым усилием и увеличенным моторесурсом.
Полный привод. Большой диапазон скоростей. Реверс.
Гидроусилитель руля. Двухдисковое сцепление.
3 гидравлических выхода оборудованные быстроразъёмными муфтами.
2 гидравлических входа оборудованные быстроразъёмными муфтами.
Электронная комбинированная панель приборов. Комфортное размещение органов управления.
Удобное регулируемое кресло на амортизаторах. Большой клиренс.
Усиленный навесной механизм. Низкий расход топлива.
Герметичная прозрачная кабина с отоплением и обзором на 360 градусов.
Лобовое стекло оборудовано специальной шторкой от солнца, стеклоочистителем.
Заднее стекло оборудовано стеклоочистителем. Верхний люк.