Двигатель | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 85х90 |
Тип двигателя | Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском. |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Общее | |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Габариты (мм) | 3030х1470х1907 |
Гидроусилитель руля | + |
Колесная база, мм | 1720 |
Колесная формула | 4х4 |
Колея колес, мм (задних) | 1150-1350 |
Колея колес, мм (передних) | 1150-1215 |
Количество цилиндров | 3 |
Конструкционная масса, кг | 1310 |
Коробка передач (КПП) | (4+1)х2 |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 414 |
Минимальный клиренс, мм | 254 |
Минимальный радиус поворота, м без тормоза | 3.1 |
Минимальный радиус поворота, м з односторонним тормозом | 2.6 |
Мощность трактора, к.с. (кВт) | 24 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6.5 |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч | 2.04 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 248 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540/1000 |
Объем двигателя, см3 | 1532 |
Объем картера двигателя, л | 3.5 |
Объем картера КПП и заднего моста, л | 11 |
Объем картера переднего моста, л | 4.5 |
Объем корпуса подъемника, л | 9 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 10 |
Объем топливного бака, л | 21 |
Привод вентилятора системы охлаждения | Клиноременная передача |
Размер шин (задних) | 9.5-24 |
Размер шин (передних) | 6.00-16 |
Система запуска | электростарт |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед | 1.92-29.83 |
Теоретическая скорость движения, км/ч назад | 0.54-11.91 |
Тип масла в КПП, заднем мосту | трансмиссионное |
Тип масла в переднем мосту | трансмиссионное |
Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос |
Тип топливного насоса | плунжерний, рядный |
Тормозной механизм | барабанного типа |
Колесный полноприводный минитрактор ДТЗ 4244Р предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от используемого с ним дополнительного оборудования. Трактора ДТЗ разработаны специально для работ в географических и климатических условиях Украины.
3-цил. двигатель с повышенным тяговым усилием и увеличенным моторесурсом.
Полный привод. Реверс. Гидроусилитель руля. Двухдисковое сцепление.
Отдельный бак для масла гидравлической системы.
Гидравлический выход оборудованный быстроразъемной муфтой.
Электрическая розетка для прицепа. Электронная комбинированная панель приборов.
Комфортное регулируемое кресло на амортизаторах.
Большой клиренс. Усиленный навесной механизм. Низкий расход топлива.
Дуга безопасности. Козырек от солнца.