Минитрактор 5244Р

Производитель: ДТЗ
Модель: 5244Р
Артикул:
Наличие:
В наличии
Цена: $7195.00
Характеристики
Двигатель
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90х100
Тип двигателя Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском.
Тип масла в двигателе минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей
Общее
Блокировка заднего дифференциала +
Габариты (мм) 3030х1470х1907
Гидроусилитель руля +
Колесная база, мм 1670
Колесная формула 4х4
Колея колес, мм (задних) 1150-1350
Колея колес, мм (передних) 1170
Количество цилиндров 3
Конструкционная масса, кг 1310
Коробка передач (КПП) (3+3)х3
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 520
Минимальный клиренс, мм 400
Минимальный радиус поворота, м без тормоза 2.8
Минимальный радиус поворота, м з односторонним тормозом 2.6
Мощность трактора, к.с. (кВт) 24
Номинальное тяговое усилие, кН 6.3
Номинальные обороты коленвала, об/мин 2350
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч 2.04
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч 250
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540
Объем двигателя, см3 1908
Объем картера двигателя, л 5.5
Объем картера КПП и заднего моста, л 18
Объем картера переднего моста, л 4.5
Объем корпуса подъемника, л 9
Объем системы охлаждения двигателя, л 7
Объем топливного бака, л 25
Привод вентилятора системы охлаждения Клиноременная передача
Размер шин (задних) 9.5-24
Размер шин (передних) 6.00-16
Система запуска электростарт
Сцепление Сухое, двухдисковое
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед 2.63-27.78
Теоретическая скорость движения, км/ч назад 2.63-10.92
Тип масла в КПП, заднем мосту трансмиссионное
Тип масла в переднем мосту трансмиссионное
Тип насоса гидравлической системы шестеренчатый насос
Тормозной механизм барабанного типа
Описание

Колесный полноприводный минитрактор ДТЗ 5244Р предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от используемого с ним дополнительного оборудования. Трактора ДТЗ разработаны специально для работ в географических и климатических условиях Украины.

3-цил. двигатель с повышенным тяговым усилием и увеличенным моторесурсом.

Полный привод. Реверс. Гидроусилитель руля.

Гидравлический выход оборудованный быстроразъемной муфтой.

Электрическая розетка для прицепа. Электронная комбинированная панель приборов.

Большой клиренс. Усиленный навесной механизм. Низкий расход топлива.

Дуга безопасности. Козырек от солнца.

Отзывы

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Хорошо

Похожие