Ничего не куплено!
Двигатель | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 90х100 |
Масса двигателя, кг | 1310 |
Тип двигателя | Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском. |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Общее | |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Габариты (мм) | 3030х1470х1907 |
Гидроусилитель руля | + |
Колесная база, мм | 1670 |
Колесная формула | 4х4 |
Колея колес, мм (задних) | 1150-1350 |
Колея колес, мм (передних) | 1170 |
Количество цилиндров | 3 |
Коробка передач (КПП) | (3+1)х3 |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 520 |
Минимальный клиренс, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м без тормоза | 2.8 |
Минимальный радиус поворота, м з односторонним тормозом | 2.6 |
Мощность трактора, к.с. (кВт) | 24 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6.3 |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч | 2.04 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 |
Объем двигателя, см3 | 1908 |
Объем картера двигателя, л | 5.5 |
Объем картера КПП и заднего моста, л | 18 |
Объем картера переднего моста, л | 4.5 |
Объем корпуса подъемника, л | 9 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 7 |
Объем топливного бака, л | 25 |
Привод вентилятора системы охлаждения | Клиноременная передача |
Расход топлива, г/кВт*ч | 250 |
Система запуска | электростарт |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед | 2.63-27.78 |
Теоретическая скорость движения, км/ч назад | 2.63-10.92 |
Тип масла в КПП, заднем мосту | трансмиссионное |
Тип масла в переднем мосту | трансмиссионное |
Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос |
Тип топливного насоса | плунжерний, рядный |
Тормозной механизм | барабанного типа |
Колесный полноприводный мини трактор ДТЗ 5244Р предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от используемого с ним дополнительного оборудования. Трактора ДТЗ разработаны специально для работ в географических и климатических условиях Украины.
3-цил. двигатель с повышенным тяговым усилием и увеличенным моторесурсом.
Полный привод
Гидроусилитель руля.
Гидравлический выход оборудованный быстроразъемной муфтой.
Электрическая розетка для прицепа.
Электронная комбинированная панель приборов.
Большой клиренс.
Усиленный навесной механизм.
Низкий расход топлива.