Минитрактор ДТЗ 240.4А

Производитель: ДТЗ
Модель: ДТЗ 240.4А
Артикул:
Наличие:
В наличии
Цена: $5772.00
Характеристики
Двигатель
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85х90
Тип двигателя Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском.
Тип масла в двигателе минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей
Общее
Блокировка заднего дифференциала +
Габариты (мм) 3030х1470х1907
Гидроусилитель руля +
Колесная база, мм 1720
Колея колес, мм (задних) 1150-1350
Колея колес, мм (передних) 1100-1300
Количество цилиндров 3
Конструкционная масса, кг 1210
Коробка передач (КПП) (4+1)х2
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 414
Минимальный клиренс, мм 347
Минимальный радиус поворота, м без тормоза 3.0
Минимальный радиус поворота, м з односторонним тормозом 2.5
Мощность трактора, к.с. (кВт) 24
Номинальное тяговое усилие, кН 4.8
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 2350
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч 2.04
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540/1000
Объем двигателя, см3 1532
Объем картера двигателя, л 3.5
Объем картера КПП и заднего моста, л 11
Объем картера переднего моста, л -
Объем корпуса подъемника, л 9
Объем системы охлаждения двигателя, л 10
Объем топливного бака, л 21
Привод вентилятора системы охлаждения Клиноременная передача
Размер шин (задних) 9.5-24
Размер шин (передних) 9.5-24
Расход топлива, г/кВт*ч 248
Система запуска электростарт
Сцепление Сухое, однодисковое
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед 1.92-29.83
Теоретическая скорость движения, км/ч назад 0.54-11.91
Тип масла в КПП, заднем мосту трансмиссионное
Тип масла в переднем мосту -
Тип насоса гидравлической системы шестеренчатый насос
Тип топливного насоса Плунжерний, рядный
Тормозной механизм барабанного типа
Описание

Колесный мини трактор ДТЗ 240.4А предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от используемого с ним дополнительного оборудования. Трактора ДТЗ разработаны специально для работ в географических и климатических условиях Украины.

3-цил. двигатель с повышенным тяговым усилием и увеличенным моторесурсом.
Гидроусилитель руля.

Двухдисковое сцепление.

Отдельный бак для масла гидравлической системы.

Гидравлический выход оборудованный быстроразъемной муфтой.

Электрическая розетка для прицепа.

Электронная комбинированная панель приборов.

Комфортное регулируемое кресло на амортизаторах.

Большой клиренс.

Усиленный навесной механизм.

Низкий расход топлива.

Дуга безопасности.

Козырек от солнца.

Отзывы

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Хорошо

Похожие